ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ

История компании МедЛаб начинается в 2014 году, когда был открыт первый медицинский центр сети клиник. За долгие годы компания значительно выросла и укрепила свои позиции на рынке.

На данный момент Медлаб  – это успешная сеть многопрофильных медицинских центров, а также команда профессионалов (врачей-экспертов, экономистов, юристов, налоговых консультантов, HR-специалистов, маркетологов и веб-дизайнеров) во главе с  Е. Треболиной, магистром организации здравоохранения, имеющей опыт открытия и руководства медицинскими центрами более 12 лет (общий стаж руководящей работы в отрасли 23 года).

Сеть клиник МедЛаб является членом Национальной ассоциации медицинских организаций, обладателем национального сертификата Лидер Отрасли 2020, и входит в ТОП 10 клиник региона по версии ПроДокторов 2021 .

Мы предлагаем вам  возможность открыть прибыльный медицинский бизнес в нескольких разных форматах, в том числе с нуля, опираясь на опыт, ноу-хау и нормативную документацию не только собственной сети клиник МедЛаб, но и медицинских клиник наших партнеров, уже на практике отработавших все предлагаемые бизнес-процессы, показавших устойчивый, стабильный рост финансовых показателей в регионе, несмотря на жесткую конкуренцию, благодаря высоким стандартам оказания медицинской помощи населению.

ОПИСАНИЕ ФРАНШИЗЫ

Мы предлагаем покупку франшизы в 2 форматах:

• Формат «Для существующего бизнеса» подходит для предпринимателей, у которых уже есть медицинский бизнес, однако они бы хотели приобрести возможность использовать всесторонний опыт и набор стандартов ведения бизнеса, разработанный стабильной, успешной медицинской компанией для увеличения доходности имеющегося бизнеса.

• Формат «Для нового бизнеса» подразумевает открытие медицинского центра с нуля. Данный формат будет представлен в нескольких пакетах в зависимости от размеров центра.

o «Медицинский центр» — это формат, представляющий из себя небольшой центр, состоящий из процедурного кабинета, а также 1-2 кабинетов для врачей.
Данный формат подходит для небольших помещений, а также для невысокого уровня финансовых вложений. Кроме того, данный формат удобен для начинающих бизнесменов, так как позволяет более плавно познакомиться со всеми тонкостями франшизы, и не требует большого количества персонала.
«Медицинский центр» идеально подходит для попадания в запрос пациентов на получение медицинской помощи рядом с домом, при котором людям будет удобно посещать ваш центр за счет удобного расположения, даже не в самом большом помещении.

o «Многопрофильный медицинский центр» – это расширенный, как по размеру, так и по функционалу, медицинский центр, в котором помимо процедурного кабинета присутствует также несколько (от 3 до 7) кабинетов специалистов.
В данном центре рекомендуется располагать специалистов наиболее востребованных специальностей и варьировать их, в зависимости от потребностей местной аудитории.
В нем пациенты смогут найти достаточно широкий спектр специалистов для решения наиболее часто возникающих медицинских вопросов.
Данный формат подходит, как для начинающих предпринимателей, так и для опытных инвесторов, в зависимости от размеров помещения.

o «Клиника» — это большой, многопрофильный, комплексный центр, который агрегирует в себе специалистов практически любого профиля, которые будут расположены в 8 и более кабинетах.
Это центр, в котором при грамотной работе администраторов, пациент за одно посещение сможет сдать анализы, получить консультацию сразу нескольких специалистов, а также пройти необходимые диагностические и лечебные процедуры.

Кроме того, в случае соответствия помещения требованиям, в данном центре возможно открытие операционной, а также рентген-кабинета, дневного стационара, собственной диагностической лаборатории, что значительно увеличит поток пациентов и прибыль.

Данный формат подходит для более опытных управленцев, поскольку он подразумевает одновременное управление множеством параллельных процессов. Однако при этом, медицинский центр такого масштаба способен генерировать наиболее значительные финансовые потоки.

 

ОБУЧЕНИЕ И ПОДДЕРЖКА

• Разработка дорожной карты запуска бизнеса.
• Расчет финансовой модели работы медицинского центра.
• Руководство по использованию фирменного стиля.
• Коммерческая оценка перспективности месторасположения офиса.
• Сопровождение в получении Заключения СЭС и Лицензии на осуществление медицинской деятельности.
• Организация основных и вспомогательных служб и подразделений клиники.
• Рекомендации по составлению расписания врачебных приемов с целью получения максимальной выручки.
• Автоматизация деятельности медицинского центра, внедрение МИС.
• Формирование покабинетного перечня расходных материалов и складских запасов.
• Инструкция по стандартам работы и операционной деятельности.
• Помощь в становлении бизнес-процессов.
• Возможность использования готового пакета внутренней нормативной документации для открытия и оптимизации работы клиники.
• Централизованное продвижение клиники.
• Предложение по внедрению в лечебно-диагностический процесс медицинских технологий и методик лечения.
• Финансово-аналитическая поддержка. Анализ эффективности бизнеса.
• Помощь в подборе, подготовке и переподготовке персонала.
• Стратегический консалтинг
• Помощь персонального менеджера на всех этапах

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ

• Желание долговременно сотрудничать и строить долгосрочный проект
• Наличие финансовых ресурсов для инвестирования в проект
• Готовность соблюдать корпоративные стандарты и требования компании
• Желание учиться новому и приобретать новый опыт
• Наличие ООО или готовность его открыть при покупке франшизы

Наличие медицинского образования и опыта предпринимательской деятельности будет полезным, но не является обязательным.
Франчайзи могут рассчитывать на всестороннюю поддержку, менторство в любых бизнес-вопросах и обучение по всем тонкостям работы.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

• Первый этаж, первая линия домов
• Нежилое помещение с отдельным входом
• Возможность установки раковины и смесителей в кабинетах
• Свободный доступ ко входу с возможностью доступа для любых групп граждан
• Высота потолков – не менее 2,6 м.
• Максимальное заглубление – не более 1 м.
• Наличие естественного источника освещения в каждом кабинете